картинка, тык
"И как тебя только в школу занесло?"
Вопрос актуальный до сих пор. От новых знакомых слышу его регулярно.
Стать учителем я решила еще в классе седьмом. Мне нравилось вошкаться с ребятами из фольклорного кружка, а учитель по русскому иногда просила меня подменить ее у 5 классов (была уважительная причина, она собиралась в декрет и были проблемы со здоровьем+опыт). Я была старостой в классе, и часто именно на меня, а не на классном руководителе, были какие-нибудь мероприятия, где нужно было организовать, нарисовать, сочинить, выступить и т.д.
Но я хотела стать учителем музыки. Для этого нужно было поступить в музыкальных колледж, но мои родители оказались против, радея за высшее образование.
В итоге выбор встал между факультетами биологии и филологии. Когда надо было определяться, выбрала последний.
И понеслось...
Студент из меня оказался так себе. Ну, или классический, тут смотря с какой стороны подступить.
"От сессии до сессии живут студенты весело" - это про меня.
Но когда была практика - влюбилась и вдохновилась.
И в итоге пошла в школу. И привлекло меня именно то, что работа в школе - это сплошное творчество. И мне однозначно нравилось быть именно классным рукодителем (последствия юности, видимо
), чем предметником.
За 10 лет я насмотрелась всякого.
И крайние три года - это какой-то ужас.
Работа, где на первом месте были творчество и педагогика, превратилась в сущий кошмар, от которого хочется взвыть.
Возможно, дело в выгорании.
Возможно, дело в несусветной ереси, которая происходит в Министерстве (а она действительно происходит).
Возможно, дело в несовершенстве нашей администрации, которая, судя по всему, тоже в шоке от происходящего.
Но пока держимся.
Те, кто понормальней, давно уже сбежали в репетиторство.
А мы, с ебанцой и идейные, продолжаем хуячить работать и надеяться на лучшее
фоточки внеучебные, сугубо развлекательные =)
"И как тебя только в школу занесло?"
Вопрос актуальный до сих пор. От новых знакомых слышу его регулярно.
Стать учителем я решила еще в классе седьмом. Мне нравилось вошкаться с ребятами из фольклорного кружка, а учитель по русскому иногда просила меня подменить ее у 5 классов (была уважительная причина, она собиралась в декрет и были проблемы со здоровьем+опыт). Я была старостой в классе, и часто именно на меня, а не на классном руководителе, были какие-нибудь мероприятия, где нужно было организовать, нарисовать, сочинить, выступить и т.д.
Но я хотела стать учителем музыки. Для этого нужно было поступить в музыкальных колледж, но мои родители оказались против, радея за высшее образование.
В итоге выбор встал между факультетами биологии и филологии. Когда надо было определяться, выбрала последний.
И понеслось...
Студент из меня оказался так себе. Ну, или классический, тут смотря с какой стороны подступить.
"От сессии до сессии живут студенты весело" - это про меня.
Но когда была практика - влюбилась и вдохновилась.
И в итоге пошла в школу. И привлекло меня именно то, что работа в школе - это сплошное творчество. И мне однозначно нравилось быть именно классным рукодителем (последствия юности, видимо

За 10 лет я насмотрелась всякого.
И крайние три года - это какой-то ужас.
Работа, где на первом месте были творчество и педагогика, превратилась в сущий кошмар, от которого хочется взвыть.
Возможно, дело в выгорании.
Возможно, дело в несусветной ереси, которая происходит в Министерстве (а она действительно происходит).
Возможно, дело в несовершенстве нашей администрации, которая, судя по всему, тоже в шоке от происходящего.
Но пока держимся.
Те, кто понормальней, давно уже сбежали в репетиторство.
А мы, с ебанцой и идейные, продолжаем хуячить работать и надеяться на лучшее

фоточки внеучебные, сугубо развлекательные =)
Боже, как это знакомо. Каждый день причём. Только вот работать - это мало сказано, а вот ху*чить - как раз по ситуции словечко